О нас

Наша история

О нас

Проба пера С++ и OpenGl

Первой игрой которую получилось сделать, была стратегия, смесь игр цивилизации 3 и империализм. Разработка велась 5 лет, с 2010 по 2015 года. По большей части я просто изучал С++ и веб-программирование, делал сайтики, программы под windows, выполнял фриланс заказы. Сама игра была сделана в версии технического демо, дальше предполагалось перерисовать весь арт, но особого смысла в этом не было, да и требовало существенных затрат, поэтому проект был заброшен. Подробнее можно почитать о нем, в отдельной статье.

Unity и C#

Следующим этапом связанном с играми и по сути зарождением студии, стал 2020 год. К тому моменту, я имел уже 10 летний опыт разработки в должности программиста и архитектора, поработал в нескольких крупных компаниях над самыми разными проектами, познакомился с разными стеками технологий и успешных архитектур. К этому моменту на рынке доминировали 2 движка, unity и unreal. Было решено разработать новую 2D игру стратегию и заодно познакомиться с unity. Что из этого получилось? Можете прочитать отдельно…

Первая 3D игра

Познакомившись с возможностями unity, в начале 2022 году захотелось поработать с настоящим 3D, fbx объектами, блендером, текстурами, материалами, камерой и.т.д. В итоге родился проект Волшебный мир. Это пошаговая игра в 3D окружении, вдохновленная идеями бесконечно великого творения вселенной Меча и магии.

Unreal Engine 5 и C++

В мае 2023 года вышла игра Волшебный мир. Изначально планировалось развивать движок первой части, однако у Unity имелись серьезные ограничения по сравнению с новой версией движка UE5. Поэтому было решено изучить, что из себя представляет движок от Epic Games и попробовать разработать новый движок для второй части серии игр Волшебный мир. Если первая часть ВМ вдохновлялась 4 серией игр Меча и магии, то вторая часть разрабатывается с оглядкой на шестую часть Меча и магии как наиболее удачную из всех. В частности добавляется довольно большой мир поделенный на части и свободное, а не пошаговое передвижение партии.

Волшебный мир 2: Проклятье Древних

Проекты на

На Unity завершены проекты Волшебный мир. 

Проекты в стадии финальной готовности:
Великие державы.

Проекты в стадии разработки ядра:
Простой человек (экспериментальный)

Будущие проекты

На данный момент завершаются текущие игровые проекты и исследуются потенциальное будущее  Unreal Engine 5, metahuman.