Приветствую на нашем канале! Сегодня в рубрике посвященной наиболее значимым компьютерным играм в истории расскажу об игре Imperialism 1997 года.
Перед вади необычная компьютерная стратегия, с настоящей экономической и геополитической моделью. До сих пор нет ни одной компьютерной игры которая бы приблизилась по уровню геймплея к ней (впрочем скоро мы готовим анонс нашей игры Великие Державы). Игра очень сложная и рассчитана на экспертов геополитики.
Вы играете за одну из великих держав с 1815 под 1900 годы.
В вашем распоряжении есть:
Министерство инфраструктуры – прокладывайте дороги, стройте фермы, шахты
Министерство транспорта – товары нужно доставлять с места добычи до вашей столицы.
Министерство промышленности – для обработки товаров стройте здания и фабрики.
Министерство науки и технологий – исследуйте новые технологии
Министерство внешней политики – заключайте союзы, стройте посольства
Министерство обороны – завоевывайте новые территории
Морское министерство – стройте мощный флот
Чтобы проложить дорогу от Москвы до Харькова чтобы добывать железо, нужно будет потратить 1500$ в то время как у условной Англии это займет 300$. Плюс огромная армия, которая требует расходов и если ничего не предпринять то вы просто обанкротитесь через несколько ходов.
Да уж, игра за Россию это серьезный вызов.
А чтобы добывать какие то ресурсы, нужно построить на клетке с ресурсом здание по добыче. А такие здания могут строить только конкретные специалисты, которые стоят денег. Более того, товар нужно доставлять в столицу чтобы он попал на склад, для этого нужны корабли и ЖД вагоны. А в самом городе еще нужно этот товар обработать и произвести из него какой то промышленный товар.
В городе есть здания производящие доски, железо, оружие, одежду, мебель и.т.д Однако их производительность равна единице за ход и со временем нужно будет развивать здания, чтобы они могли добывать и по 30 единиц за ход!
Смотрите какие фабрики можно построить если вложить уйму ресурсов. Но стоит ли вкладывать деньги в фабрики и промышленность? Или лучше вложить их в инфраструктуру? Или лучше в армию или флот? Решать вам, но если вы не будете вкладывать деньги в технологии, то ваши солдаты с мушкетами скоро будут сражаться с вражескими танками с 2% процентным шансом на победу.
Однако в этой игре от провинций нет никого толку если они не развиты.
Лучше 1 провинция которая приносит: +10 леса +4 железа +2 овцы +3 фруктов
Принцип игры в завоевании как можно большего количества провинций либо установления с ними как можно более дружеских отношений, что важно при итоговом голосовании всемирного конгресса.