Ретекстуринг кожи персонажа Metahuman Post author:Дмитрий Белоновский Запись опубликована:22.03.2023 Post category:Разработка игр Post comments:0 комментариев В этой статье описывается последовательность действий для ретекстуринга кожи персонажа в Substance Painter. Находим face skeletal mesh Оскара 2. Сохраняем как static mesh 3. Указываем путь 4. Выставляем в нем LOD0!! 5. Экспортируем статик меш во внешнюю папку 6. Находим и экспортируем главную текстуру или base color. А так же текстуры WM1-3, и карты нормальей и шероховатостей для всех 4х цветов 7. Экспорт так же текстуры с бровями 8. Создаем новый проект substance painter 9. Загружаем наш статик меш 10. Загружаем обе текстуры 11. Создание заполняющего слоя fill 12. Добавляем базовую текстуру 13. Так же и вторую текстуру. Так же для этой текстуры нужно добавить карту нормалей и шероховатостей 14. Добавлям новый слой для рисования и выбираем ему зеленый цвет плюс прозрачность слоя 50% 15. Новый слой 16. Добавляем синяки под глазами 17. Добавляем умный материал для шрамов 18. Добавляем шрам тонкой линией 19. Добавляем глубину шраму через карту высот 20. Слой синяки 21. Добавляем синяки 22. Перед экспортом отключаем слой с бровями 23. Пункт меню экспорт текстур 24. Карты нормалей и шероховатостей исходные следует подключать в соответствующие места в SPP Вам также может понравиться Как создавался Волшебный мир! часть 2. 10.01.2023 Квалификации программистов – кто такие джуни, мидлы, сеньоры? 27.12.2022 Как создавался Волшебный мир! часть 1. 10.01.2023 Добавить комментарий Отменить ответКомментарийEnter your name or username to comment Enter your email address to comment Enter your website URL (optional) Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Код безопасности * Введите символы отображаемые выше: