Приветствую на нашем канале!
Сегодня в рубрике посвященной наиболее значимым компьютерным играм в истории расскажу об Doom: Evil Unleashed 1993 года.
Появление Doom ознаменовало переход от разработки и создания игр в основном предназначенным для детей, до выпуска жутких страшных игр в которые интересно будет играть и взрослым.
Невообразимо крутой геймплей бесконечного экшена и изничтожения монстров, в котором секундное промедление грозит обернуться жуткой смертью.
Мы играем за охранника комплекса аэрокосмической корпорации, который оказался на марсианской базе в окружении жутких монстров.
Из оружия нам доступна рука, которая может замениться на бензиполу (если ее найти), пистолет, ружье, двухстволка, ракетница и плазменная пушка.
Главная фишка игры в ее потрясающей динамичности, которой просто не существовало до этого. Множество 3D врагов стреляющих по вам каждую секунду, лава вместо пола, ловушки и кнопки открывания дверей.
Наша задача найти красный синий и желтый ключи, которые открывают соответствующие двери.
Подобрав такой красный ключ, ищите дверь с красными лампами по бокам. Соответственно для других ключей будут другие цвета.
В этой игре великолепно подобрано освещение, яркие и темные комнаты, жуткий мигающий свет, страшные звуки и пугающая музыка, впервые игрок так глубоко погрузился в ту атмосферу, которую задумал создатель игры.
С игрой я познакомился году в 1994-1995 году в возрасте 5-6 лет на рабочем компьютере отца. Помню как меня отводили к компьютеру чтобы я не мешался и запускали эту игру или вторую часть. Потом я еще раз пять приходил когда меня убивали и просил снова ее включить.
В итоге мне вводили пароль на бессмертие, после чего глаза бойца становились желтыми и вроде бы уже ничто не могло его убить.
Ну и естественно в режиме бессмертия любимым оружием был обычный кулак. Можно было собрать вокруг себя толпу врагов и медленно их уничтожать.
Для меня основной фишкой игры были звуки выстрелов из ружья и его высокая убойная мощь. Заполучив ружье и патроны к нему, можно было убивать даже самых крупных монстров, а сам звук выстрела как то успокаивал, ведь он давал понять, кто тут на самом деле хозяин!
Если захотите поиграть в нее, то рекомендую играть именно во вторую часть, так как там все сделано чуточку получше чем в первой. Как? Инструкцию можно найти в нашей статье посвященной работе с программой DOS BOX. Именно версия под DOS на мой взгляд самая лучшая и по графике и по звуку из всех адаптаций.
Если понравилась статья, то подписывайтесь на наш канал. Тут публикуются статьи о самых важных играх в истории, никакого шлака, только действительно достойные вашего внимания образцы, а так же разбор игр от нашей студии и занимательные статьи об игровых механиках