Ретекстуринг кожи персонажа Metahuman

В этой статье описывается последовательность действий для ретекстуринга кожи персонажа в Substance Painter.

  1. Находим face skeletal mesh Оскара

2. Сохраняем как static mesh

3. Указываем путь

4. Выставляем в нем LOD0!!

5. Экспортируем статик меш во внешнюю папку

6. Находим и экспортируем главную текстуру или base color. А так же текстуры WM1-3, и карты нормальей и шероховатостей для всех 4х цветов

 

7. Экспорт так же текстуры с бровями

8. Создаем новый проект substance painter

9. Загружаем наш статик меш

10. Загружаем обе текстуры

11. Создание заполняющего слоя fill

12. Добавляем базовую текстуру

13. Так же и вторую текстуру. Так же для этой текстуры нужно добавить карту нормалей и шероховатостей

14. Добавлям новый слой для рисования и выбираем ему зеленый цвет плюс прозрачность слоя 50%

15. Новый слой

16. Добавляем синяки под глазами

17. Добавляем умный материал для шрамов

18. Добавляем шрам тонкой линией

19. Добавляем глубину шраму через карту высот

20. Слой синяки

21. Добавляем синяки

22. Перед экспортом отключаем слой с бровями

23. Пункт меню экспорт текстур

24. Карты нормалей и шероховатостей исходные следует подключать в соответствующие места в SPP

Добавить комментарий